Сервис и запчасти

Сервис и техническое обслуживание

Мы предлагаем широкую техническую поддержку от специализированных УФ-лабораторий, до непрерывного интернет-контроля, чтобы помочь вам извлечь максимальную пользу из своей УФ-системы производства GEW.

Компания GEW гордится своей замечательной клиентской поддержкой. От первого контакта с GEW и на протяжении всего периода обслуживания даже устаревших систем, начиная с 1991 года выпуска, мы предлагаем техническую поддержку на любом этапе, чтобы УФ-системы GEW всегда оставались на пике производительности в самых сложных условиях производства. Можно перейти непосредственно к интересующему разделу, щелкнув на кнопках ниже:

До монтажа и установки:

Демонстрационно-исследовательская УФ-лаборатория

Демонстрационно-исследовательская лаборатория GEW спроектирована для осуществления точных испытаний и определения конкретных технических характеристик УФ-продукции GEW. Лаборатория оборудована конвейерными узлами, пробопечатным и точным измерительным оборудованием, а также целым рядом продуктов и дополнительных устройств GEW. По запросу заказчика специалисты GEW спроектируют и осуществят испытания самостоятельно либо в присутствии его представителей, чтобы еще раз убедиться в успешной работе конкретного УФ-оборудования после монтажа и установки.

UV laboratory_1.5

Осмотр объекта

Если речь идет о сложных комплексных задачах, опытные специалисты GEW готовы посетить объект заказчика в любом регионе мира, чтобы выяснить все аспекты интеграции УФ-оборудования. Для построения трехмерной модели печатной машины зачастую используется лазерное сканирование. Это способствует детальной оценке участка и требований по установке. Заказчику на утверждение передаются детальные чертежи расположения объекта и техническая документация вместе с полным перечнем установочных инструкций, подготовленных сервисной группой GEW. Все проекты в точности учитывают требования местных норм и правил.

Site survey_1.5

Предмонтажная поддержка

Группа опытных специалистов GEW свяжется с вами до начала монтажных работ для консультаций по установке и вводу в эксплуатацию. Клиенту передается детальный перечень предмонтажных проверок вместе с конкретными инструкциями и проектным анализом. Специалисты технической группы готовы ответить на любые вопросы для быстрой и эффективной установки оборудования.

Pre-install support_1.5

Монтаж и установка:

Установка и ввод в эксплуатацию

Компания GEW будет рада предоставить технические услуги по установке и вводу оборудования в эксплуатацию в любом регионе мира. Наш опытный сервисный партнер посетит ваш объект для интеграции УФ-системы на вашей машине. Вслед за этим будет осуществлен порядок испытаний для проверки работы всех узлов в пределах допусков, и будет передан «код ввода в эксплуатацию» для активации гарантии на вашу систему.

Install and commissioning_1

Обучение и подготовка

В ходе монтажных работ или по отдельному запросу на ваш объект могут прибыть опытные специалисты GEW для подготовки и обучения персонала работе на УФ-системах. Программа включает работу с органами управления, базовое техобслуживание блоков УФ-ламп и рекомендации по оптимальным настройкам технологического процесса.

System training_1.5

Обновление гарантийных условий

Для систем GEW Rhino и RLT предусмотрена 5-летняя гарантия, распространяющаяся на работу, детали и узлы, что является беспрецедентным в отрасли. Непосредственно после установки можно обратиться в нашу сервисную группу по поводу обновления гарантийных условий для системы GEW. Обращайтесь в компанию по информационным и ценовым вопросам.

Warranty upgrades_1.5

Эксплуатационный период:

Техобслуживание на объекте

Наши опытные инженеры из группы техобслуживания на выезде и сервисные партнеры всегда готовы оказать техническую поддержку в отношении УФ-систем непосредственно на вашем объекте независимо от места и времени. Где бы вы ни находились, специалисты GEW окажут вам своевременную профессиональную поддержку с помощью нашего современного оборудования дистанционного контроля «4.0-го Индустриального поколения».

Onsite maintenance B_1.5

Проверка УФ-функциональности

Проверка функциональности систем GEW подразумевает всестороннюю проверку УФ-оборудования непосредственно на вашем объекте. Наш инженер отрегулирует работу системы с возможностями ее текущего потенциала и предоставит рекомендации в отношении действий и запчастей для повышения уровня ее производительности и надежности.

UV health check_1.5

Анализ мощности УФ-излучения

С помощью современного измерительного оборудования инженер GEW осуществит анализ мощности УФ-излучения вашей системы GEW и сделает заключение в отношении ее текущего состояния по сравнению с мощностью новой модели. Вам будут даны рекомендации насчет запчастей и порядка техобслуживания для оптимизации производительности УФ-кассет. Подробнее о модернизации наших кассет можно узнать ниже:

*Этот документ на английском языке.

UV output study_1.5

Ремонт кассет

УФ-кассеты GEW UV рассчитаны на долгий срок эксплуатации при условии соблюдения регламента техобслуживания. Компания GEW предлагает услуги по ремонту кассет силами своих специалистов или на базе сервисных партнеров, расположенных поблизости к вашему объекту, чтобы восстановить работу системы как новой. Предлагаются экономные пакеты модернизации. Подробнее можно узнать ниже:

*Этот документ на английском языке.

Cassette repairs_1.5

Дистанционная техподдержка

Опытные специалисты GEW окажут техподдержку в отношении УФ-систем в телефонном режиме. Кроме того, используется система удаленного контроля GEW для мониторинга вашей системы из офисов в Соединенном Королевстве и США. Если у вас замечены проблемы в системе, мы либо заблаговременно исправим их до того, как они проявятся у вас, либо же мы очень просто устраним проблемный момент непосредственно после его выявления. Если возникли вопросы, свяжитесь с нами.

Remote Monitoring

Системные обновления и модернизация

Если вы желаете модернизировать систему, добавив светодиодную технологию, расширить действующую УФ-систему или заменить устаревшую на новую, для вас предусмотрены специальные скидки, чтобы ваши печатные задачи осуществлялись быстрее и эффективнее на долгие годы вперед. Приглашаем обращаться к нашим сервисным специалистам, чтобы подробнее узнать о действующих предложениях на сей момент.

System upgrades_1.5

Если желаете подробнее узнать о таких услугах, приглашаем связаться с нами, использовав любую из опций ниже.

Если вы находитесь за пределами Соединенного Королевства, США или Германии, используйте выпадающее меню с контактной информацией ближайшего дистрибьютора.

Офис в Соединенном Королевстве

Email отдела технического обслуживания

T: +44 (0) 1737 824 510

Офис в США

Email отдела технического обслуживания в США

T: +1 440 237 4439

Офис в Германии

Email отдела технического обслуживания

T: +49 7122 827 5648

Найди ближайшего дистрибьютора: